Калининградский вагоностроительный завод освоил производство новых думпкаров, способных перевозить до 115 тонн вскрышных пород и руды. Это на десять тонн превышает грузоподъемность самых мощных из используемых сегодня в России вагонов-самосвалов.
Одно из главных преимуществ этой модели — повышенная устойчивость, которая обеспечивается за счет нестандартного изгиба борта, что принципиально важно для работы техники на горнорудном производстве. Несмотря на увеличение объема кузова с 50 до 55 кубометров, в вагоне сохранены стандартные высота и длина, а отказ от дорогих сортов металла в пользу собственных профилей позволил снизить его цену.
Экономия на стоимости перевозок такими вагонами может достигать 10%. Также отмечают эксплуатационную надежность нового думпкара, которая помимо прочего уменьшает расходы на ремонт.
Грузовые вагоны повышенной грузоподъемности дают ощутимый экономический эффект грузовладельцам
«Уникальные инновационные инженерные решения позволяют повысить эффективность и конкурентную способность продукции», — отметил директор департамента специального оборудования и материалов АО «КПТМ» Андрей Левенец.