Новости

Разведывательное судно «Иван Хурс» обещают спустить на воду в конце апреля

07 марта 2017

На судостроительном заводе «Северная верфь» в Петербурге началась подготовка к спуску на воду судна связи проекта 18280 «Иван Хурс». Спуск намечен на конец апреля 2017 года.

Как уточнили в пресс-службе «Северной верфи», на судне монтируют электрощиты, изолируют помещения, прокладывают магистральный кабель, устанавливают узлы анодной защиты, прокладывают и испытывают трубопроводы. Швартовные испытания начнутся в мае. Предварительно заводские ходовые испытания намечены на сентябрь. До конца года «Иван Хурс» должны передать ВМФ.

Судостроение всегда основывается на широкой внутриотраслевой кооперации, отметили в пресс-службе «Северной верфи». Комплектующие и агрегаты для судна «Иван Хурс» поставляют Балтийский завод, производственное объединение «Севмаш», Коломенский завод и многие другие как крупные, так и небольшие промышленные предприятия России — общим количеством до нескольких сотен. Не всем поставщикам удается выполнять свои обязательства в соответствии с согласованным графиком. «Так, на год вынужденно перенес поставку продукции Уральский дизель-моторный завод. Есть отставания и по ряду других поставок. Но Северная верфь, мобилизуя собственные резервы, прилагает максимум усилий, чтобы сдать заказ в контрактные сроки», — подчеркнули в пресс-службе.

Разведывательное судно «Иван Хурс» станет вторым разведчиком проекта 18280 в составе ВМФ России. «По итогам эксплуатации головного судна «Юрий Иванов» учтен ряд пожеланий экипажа: улучшены обитаемость, эргономичность. Но никаких кардинальных изменений в проект не вносилось», — рассказала ранее FlotProm пресс-секретарь «Северной верфи» Ольга Данилевская.

Головное судно связи «Юрий Иванов» вошло в боевой состав Северного флота 26 июля 2015 года. Предполагается, что «Иван Хурс» поступит на Тихоокеанский флот.

Судно проекта 18280 предназначено для обеспечения связи, управления флотом и ведения радиоразведки. Существенно превосходит аналоги предыдущих поколений. Оснащено современными электронными цифровыми системами управления, а также автоматизированными системами связи и радионаблюдения. Улучшены показатели экономичности.

В длину судно достигает 95 метров, ширина — 16 метров. Водоизмещение — 4 тысячи тонн. Дальность плавания — 8 тысяч миль. Экипаж — 131 человек.

Источник: http://flotprom.ru/2017/СевернаяВерфь6/

Другие новости

Записей нет.